Альгерд, дык дело не в том, что без штатива фотографировал, а в том, что если бы количество шлейфов было побольше, то и снимок был бы поинтереснее.))) Я вот как-то на улице вечерком тоже эксперементировал со шлейфами. Снимал долго, часа полтора. Потом на ноуте отбирал из двух десятков наиболее интересный кадр. Выбрал. Хотелсюда вбросить. Подумал и решил, что всё равно не то, не эффектно. Лучше ещё раз переснять.)))
Удаленный пользователь написал 12.08.2013 в 14:28:
Ну хотите банальное — у вас столбы падают и горизонт завален влево. Чуть менее очевидное — блик на переднем плане в центре и, на мое мнение, недоэкспонирован передний план. Плюс качественный перегруз всевозможными знаками.
Но все это ерунда по сравнению с тем, что вы назвали снимок "Шлейфы", но почему-то все самые интересные "шлейфы" и их слияния на кольце закрывает береза.
Альгерд, дык дело не в том, что без штатива фотографировал, а в том, что если бы количество шлейфов было побольше, то и снимок был бы поинтереснее.))) Я вот как-то на улице вечерком тоже эксперементировал со шлейфами. Снимал долго, часа полтора. Потом на ноуте отбирал из двух десятков наиболее интересный кадр. Выбрал. Хотелсюда вбросить. Подумал и решил, что всё равно не то, не эффектно. Лучше ещё раз переснять.)))
Фотографировал без штатива.
Ну хотите банальное — у вас столбы падают и горизонт завален влево. Чуть менее очевидное — блик на переднем плане в центре и, на мое мнение, недоэкспонирован передний план. Плюс качественный перегруз всевозможными знаками.
Но все это ерунда по сравнению с тем, что вы назвали снимок "Шлейфы", но почему-то все самые интересные "шлейфы" и их слияния на кольце закрывает береза.
Резкость ничего.
Хоть что...
Непонятно, что критиковать-то?