Это кадр ИНТЕРЕСЕН ВАМ, но не мне или любому другому постороннему зрителю.
Не стоит так обобщать... Мнение ДРУГИХ посторонних зрителей вы знать априори не можете, поэтому говорите исключительно за себя. Стоит заметить, что аудитория данного сайта не столь широка, чтобы объективно понять, насколько интересно это фото. Я бы рекомендовал автору в целях эксперимента разместить это фото в других фотосайтах помасштабнее. А насчёт семейного фото... Вы знаете есть такие душевные семейные фотографии, глядя на которые становиться просто теплее на сердце. И что-то знакомое всплывает в памяти. Не знаю я этих изображенных людей, но от чего-то приятно на них смотреть. И плевать на эти тени, прыщики на лице и прочую техническую "шелуху". В фотографии важно эмоциональное восприятие. И если оно сильное хотя бы для одного-двух десятков людей, значит автор всё же добился поставленного эффекта.
Удаленный пользователь написал 30.08.2013 в 11:43:
Екатерина Шаламаева:
Этот кадр интересен интересен мне не потому что это мой ребенок
Екатерина, Вы сами ответили на свой вопрос. Это кадр ИНТЕРЕСЕН ВАМ, но не мне или любому другому постороннему зрителю. Этот кадр прекрасен для семейного альбома, для просмотра друзьями и родственниками, но никак на не для сайта. Простой пример, будет ли Вам интересно просмотреть мой семейный альбом, в котором фотографии совершенно не знакомых Вам людей? Я думаю, что нет. Так и этот кадр ценен Вам и людям знакомым с этим мальчиком.
Olga Maksimova, спасибо, в целом вы правы. Но это не постановочный кадр. Поэтому "поставить мальчика в тень или на свет... И важен был момент, тем более что птица дикая и живая. Её нельзя было попросить посидеть ещё пол часика пока я мальчика поставлю в модельную позу и выставлю свет. Этот кадр интересен интересен мне не потому что это мой ребенок. Он пролежал довольно долго и каждый раз я к нему возвращалась. Потому и решила его выложить тут.
Может только то, что скорее всего ваш объектив порядкам мылит на длинном (105) "конце".
Технической стороны я не касалась намеренно. "Мыльным" кадр может быть по причине загрузки на сайт как есть, а для WEB нужно кадр готовить. Эту тему поднимать не хотелось. Про резкость была замечательная статья в бологе Влада Соколовского http://foto.by/ru/blog/view/229.html .
Удаленный пользователь написал 30.08.2013 в 10:53:
Екатерина Шаламаева:
В фотографии важен момент, эмоции, настроение.
В этом Вы правы, но кроме этого есть еще понятие композиции, глубины, колорита и много чего. Вашей ошибкой было поставить мальчика в тень. Во-первых, мальчик весь в пятнах. Во-вторых, фон гораздо светлее главного объекта съемки и глаз все время "сбегает" на этот фон, а там ничего нет интересного и взгляд "блуждает" по кадру. В-третьих, Мой вариант кадрирования положение руки мальчика крайне неудачное, рука растет из ниоткуда и это не красиво. Простите, но Вы сделали мальчика инвалидом на снимке.
Прежде, чем выставить какой либо кадр, задайте себе вопрос : А чем он будет интересен совершенно не знакомому человеку? Для Вас снимок мил и дорог, потому, что ребенок Вам знаком, у Вас есть личный интерес и Вы автор. Я понимаю, что Вам кадр нравится и Вас гложет обида, что его отправили в личные. Поверьте, каждый начинающий автор проходит это. Мне тоже раньше казались все мои кадры шедеврами и я не могла понять почему их не замечают. Сейчас, глядя на свои ранние кадры я понимаю и знаю почему они не интересны, но для этого мне понадобилось много времени и сил, а так же месяцы учебы и тысячи отснятых кадров. Я и сейчас учусь и не считаю себя фотографом. Могу Вам посоветовать только одно, смотрите чужие работы и отмечайте, те, которые Вам нравятся. Задавайте себе вопрос почему Вам нравится та или иная работа, что именно остановило Ваш взгляд. Читайте книги мастеров, например А. Лапин "Фотография как..." , Л. П. Дыко "Основы композиции в фотографии". И снимайте, снимай, снимайте.
Этак можно "зафуфлить" любое фото, картину, фильм, книгу и т.пи т. д. Искусство - самая субъективная штука на свете. И кто бы какие правила не писал, кто бы их не соблюдал, всё это ничего не стОит кроме одного, самого важного критерия. Ценности в глазах простого зрителя. Каждого, замечу. Каста привелигированных фотографов отбирающих твоё фото уместно лишь в фотоконкурсах да экзаменах по фотографии. Ведь по сути профи так же субьективны, как и новичок-любитель.
Ваше мнение вполне понятно, с моей точки зрения очень многие работы участвующие в голосовании не имеют ни какой художественной ценности, но тем не менее даже имея нулевой рейтинг они не отправляются в личные Свои работы сложно оценивать объективно. Но моё мнение, что всё же критерии отбора не верные. В фотографии важен момент, эмоции, настроение. Система модерации очень спорная...
Удаленный пользователь написал 29.08.2013 в 23:30:
Все фотографии, которые отправляются в личные, отправляются по субъективеным причинам. Кто-то считает ваше фото достойным и голосует за него, кто-то, чей рейтинг выше среднего, считает, что это обычное фото, аля "Мама, смотри – у меня на руке жаворонок!", или "Мама, смотри – у меня на руке гусеница!", или "Мама, смотри – у меня рука!" и отправляет его в личные.
Лично я не вижу здесь никакой работы. Я, например, очень ценю работу автора – и не важно до, во время или после съемки она произведена. У вас имеется интересный момент, запечатленный на фото. Но интересен он, получается, исключительно автору. Не примите на личный счет.
Удаленный пользователь написал 29.08.2013 в 21:09:
Я не знаю, кто отправил эту фотографию в личные, но этот человек был прав. Есть условия и правила размещения фотографий, прочитайте их. Эта фотография хороша как она есть, может быть она хороша даже для вашего семейного альбома. Но не более того.
http://foto.by/ru/photo/view/9084.html?sort=rate&page=422&ajax=fotos
http://foto.by/ru/photo/view/12104.html?sort=rate&page=418&ajax=fotos
http://foto.by/ru/photo/view/15197.html?sort=rate&page=415&ajax=fotos
Гениальная "работа" и до и после. Просто как примеры необъективности отправки в личные, спасибо.
Екатерина Шаламаева:
Так и есть в большинстве случаев.
Не стоит так обобщать... Мнение ДРУГИХ посторонних зрителей вы знать априори не можете, поэтому говорите исключительно за себя. Стоит заметить, что аудитория данного сайта не столь широка, чтобы объективно понять, насколько интересно это фото. Я бы рекомендовал автору в целях эксперимента разместить это фото в других фотосайтах помасштабнее. А насчёт семейного фото... Вы знаете есть такие душевные семейные фотографии, глядя на которые становиться просто теплее на сердце. И что-то знакомое всплывает в памяти. Не знаю я этих изображенных людей, но от чего-то приятно на них смотреть. И плевать на эти тени, прыщики на лице и прочую техническую "шелуху". В фотографии важно эмоциональное восприятие. И если оно сильное хотя бы для одного-двух десятков людей, значит автор всё же добился поставленного эффекта.
В таком случае если придерживаться этой логики 99 процентов снимков детей на сайте не интересны ни кому кроме их родственников
У меня работает. Поищите в блоге на сайте, она была опубликована совсем недавно.
Екатерина Шаламаева:
Екатерина, Вы сами ответили на свой вопрос. Это кадр ИНТЕРЕСЕН ВАМ, но не мне или любому другому постороннему зрителю. Этот кадр прекрасен для семейного альбома, для просмотра друзьями и родственниками, но никак на не для сайта. Простой пример, будет ли Вам интересно просмотреть мой семейный альбом, в котором фотографии совершенно не знакомых Вам людей? Я думаю, что нет. Так и этот кадр ценен Вам и людям знакомым с этим мальчиком.
Olga Maksimova, спасибо, в целом вы правы. Но это не постановочный кадр. Поэтому "поставить мальчика в тень или на свет... И важен был момент, тем более что птица дикая и живая. Её нельзя было попросить посидеть ещё пол часика пока я мальчика поставлю в модельную позу и выставлю свет. Этот кадр интересен интересен мне не потому что это мой ребенок. Он пролежал довольно долго и каждый раз я к нему возвращалась. Потому и решила его выложить тут.
"Про резкость была замечательная статья в бологе Влада Соколовского http://foto.by/ru/blog/view/229.html . "
Что-то не работает ссылка...
Технической стороны я не касалась намеренно. "Мыльным" кадр может быть по причине загрузки на сайт как есть, а для WEB нужно кадр готовить. Эту тему поднимать не хотелось. Про резкость была замечательная статья в бологе Влада Соколовского http://foto.by/ru/blog/view/229.html .
Olga Maksimova, даже добавить нечего.
Может только то, что скорее всего ваш объектив порядкам мылит на длинном (105) "конце".
Екатерина Шаламаева:
В этом Вы правы, но кроме этого есть еще понятие композиции, глубины, колорита и много чего. Вашей ошибкой было поставить мальчика в тень. Во-первых, мальчик весь в пятнах. Во-вторых, фон гораздо светлее главного объекта съемки и глаз все время "сбегает" на этот фон, а там ничего нет интересного и взгляд "блуждает" по кадру. В-третьих, Мой вариант кадрирования положение руки мальчика крайне неудачное, рука растет из ниоткуда и это не красиво. Простите, но Вы сделали мальчика инвалидом на снимке.
Прежде, чем выставить какой либо кадр, задайте себе вопрос : А чем он будет интересен совершенно не знакомому человеку? Для Вас снимок мил и дорог, потому, что ребенок Вам знаком, у Вас есть личный интерес и Вы автор. Я понимаю, что Вам кадр нравится и Вас гложет обида, что его отправили в личные. Поверьте, каждый начинающий автор проходит это. Мне тоже раньше казались все мои кадры шедеврами и я не могла понять почему их не замечают. Сейчас, глядя на свои ранние кадры я понимаю и знаю почему они не интересны, но для этого мне понадобилось много времени и сил, а так же месяцы учебы и тысячи отснятых кадров. Я и сейчас учусь и не считаю себя фотографом. Могу Вам посоветовать только одно, смотрите чужие работы и отмечайте, те, которые Вам нравятся. Задавайте себе вопрос почему Вам нравится та или иная работа, что именно остановило Ваш взгляд. Читайте книги мастеров, например А. Лапин "Фотография как..." , Л. П. Дыко "Основы композиции в фотографии". И снимайте, снимай, снимайте.
Удачи и хорошего света!
И все таки может ответит тот кто принял решение по этой фото? Очень хочется услышать конструктивную критику и аргументы...
Этак можно "зафуфлить" любое фото, картину, фильм, книгу и т.пи т. д. Искусство - самая субъективная штука на свете. И кто бы какие правила не писал, кто бы их не соблюдал, всё это ничего не стОит кроме одного, самого важного критерия. Ценности в глазах простого зрителя. Каждого, замечу. Каста привелигированных фотографов отбирающих твоё фото уместно лишь в фотоконкурсах да экзаменах по фотографии. Ведь по сути профи так же субьективны, как и новичок-любитель.
Ваше мнение вполне понятно, с моей точки зрения очень многие работы участвующие в голосовании не имеют ни какой художественной ценности, но тем не менее даже имея нулевой рейтинг они не отправляются в личные Свои работы сложно оценивать объективно. Но моё мнение, что всё же критерии отбора не верные. В фотографии важен момент, эмоции, настроение. Система модерации очень спорная...
Все фотографии, которые отправляются в личные, отправляются по субъективеным причинам. Кто-то считает ваше фото достойным и голосует за него, кто-то, чей рейтинг выше среднего, считает, что это обычное фото, аля "Мама, смотри – у меня на руке жаворонок!", или "Мама, смотри – у меня на руке гусеница!", или "Мама, смотри – у меня рука!" и отправляет его в личные.
Лично я не вижу здесь никакой работы. Я, например, очень ценю работу автора – и не важно до, во время или после съемки она произведена. У вас имеется интересный момент, запечатленный на фото. Но интересен он, получается, исключительно автору. Не примите на личный счет.
С уважением,
Что тут не соответствует правилам и по каким критериям ведется отбор? Мне не совсем понятно. Можно конструктивней?
Я не знаю, кто отправил эту фотографию в личные, но этот человек был прав. Есть условия и правила размещения фотографий, прочитайте их. Эта фотография хороша как она есть, может быть она хороша даже для вашего семейного альбома. Но не более того.