Фотография - это...

#2 июня 2013 17:21

Вопрос будет до банальности прост и до простоты банален: как Вы для себя определяете значение фотографии в целом, в частности. Возможно есть определенные критерии или просто достаточно знать азы фотоискусства, что-бы оценить авторскую задумку, приводя при этом прописные аргументы? Просим, товарищи, просим!

#6 июня 2013 12:51 Последний раз редактировалось 13 августа 2016 00:52

del

#12 июня 2013 22:48

"Теперь я понимаю очень ясно,

И чувствую, и вижу очень зримо:Неважно, что мгновение прекрасно,А важно, что оно неповторимо. " И.Губерман

#14 июня 2013 21:29

Я вижу вокруг себя много интересных вещей. Красивых, необычных. А рисовать не умею совсем. То есть абсолютно. Поэтому я фотографирую. Чтобы запечатлеть то, что вижу. Вот это для меня и есть значение фотографии.

#5 июля 2013 21:27

Для меня Фотография это в первую очередь хобби, которое хоть на мгновение дает возможность вырваться из суматохи и водоворота дел и окунуться в нечто спокойное и прекрасное... Ну а если получится - показать это людям :)

#15 июля 2013 19:47 Последний раз редактировалось 15 июля 2013 19:50

Хотел бы немного уточнить суть задаваемого мною вопроса.  И так: "Что Вы видите для себя в фотографии прежде всего - художественную составляющую, авторский подход, техничность, оригинальность, правильность построения кадра, или что то своё?". Иначе говоря, какую составляющую каждый из вас выделяет при оценивании карточки на том или ином голосовании, рейтингах и прочих никомуненужных заморочках?)

#15 июля 2013 19:48 Последний раз редактировалось 15 июля 2013 21:03

Удалено

#15 июля 2013 22:49

mrSpoke Юрьевич, а Ваше мнение по данному вопросу? :)

#16 июля 2013 00:03

Ирина Олешкевич, в кратце.

Во-первых, если автор задает название карточке, то оно хотя-бы должно соответствовать ей (обычно я применяю фразу "... название не оправдывает картину...", или наоборот);