Собственно, а действительно ли так важно, за что "зацепиться глазу"? Есть такое понятие "эмоциональное восприятие". Другими словами, если оно оказывается сильным (не важно положительно или отрицательно), значит автор добился какого-то результата. Если нет, ну, значит не добился. Вот и здесь...
Вячеслав ШахГусейнов: Безусловно! Но! Не понятна реакция на такие фотографии. Да, видим вспаханное поле, видим чистое небо. Видим владение обработкой. здОрово! Но фотография ДОЛЖНА отвечать на два вопроса: ЧТО и КАК? Что автор хотел показать своей картиной и, если этот вопрос отвечен, КАК он это сделал. Иначе смысл фотограФИКИ и, собственно, вообще искусства? Если нет ответа на ПЕРВЫЙ вопрос.
Сергей, без обид! Все мы УЧИМСЯ, а это изображение просто своеобразный индикатор нынешнего состояния белорусской фотографики.
Так совпало, что "накинулись" на Вашу картину. Я понимаю, что как автору, Вам оно дОрого. Но отстранитесь и посмотрите как посторонний зритель. (извините, что я Вас учу)
Вы, наверное, шутите? Левитан-Шишкин, я думаю, перевернулись....
Извините, если задела Ваши чувства.
Действительно, эта "фотография" и реакция на неё фотосообщества непонятна для меня.
В Минске есть авторитет, к мнению которого стоит прислушаться. Он преподаёт в "Школе фотографического мастерства". Без обид - покажите фотокарточку ему.
И главный вопрос - ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ПОКАЗАТЬ этой фотографией?
Таисия Аринчина. Это ПЕЙЗАЖ (панорамный). Обратите внимание на работы Шишкина, Айвазовского, Левитана и т.д... Там просто глаз не хватает, не то чтоб зацепится.
Собственно, а действительно ли так важно, за что "зацепиться глазу"? Есть такое понятие "эмоциональное восприятие". Другими словами, если оно оказывается сильным (не важно положительно или отрицательно), значит автор добился какого-то результата. Если нет, ну, значит не добился. Вот и здесь...
Вячеслав ШахГусейнов: Безусловно! Но! Не понятна реакция на такие фотографии. Да, видим вспаханное поле, видим чистое небо. Видим владение обработкой. здОрово! Но фотография ДОЛЖНА отвечать на два вопроса: ЧТО и КАК? Что автор хотел показать своей картиной и, если этот вопрос отвечен, КАК он это сделал. Иначе смысл фотограФИКИ и, собственно, вообще искусства? Если нет ответа на ПЕРВЫЙ вопрос.
Сергей, без обид! Все мы УЧИМСЯ, а это изображение просто своеобразный индикатор нынешнего состояния белорусской фотографики.
Так совпало, что "накинулись" на Вашу картину. Я понимаю, что как автору, Вам оно дОрого. Но отстранитесь и посмотрите как посторонний зритель. (извините, что я Вас учу)
Для себя ответьте на вопрос: что?
:) Мир!
фотография не диссертация, что бы ее защищать или объяснять кому-то, почему снял так , а не иначе..и что хотел ею показать..
Таисия Аринчина, очень неприятно...
Вы, наверное, шутите? Левитан-Шишкин, я думаю, перевернулись....
Извините, если задела Ваши чувства.
Действительно, эта "фотография" и реакция на неё фотосообщества непонятна для меня.
В Минске есть авторитет, к мнению которого стоит прислушаться. Он преподаёт в "Школе фотографического мастерства". Без обид - покажите фотокарточку ему.
И главный вопрос - ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ПОКАЗАТЬ этой фотографией?
Спасибо Сергей и Вячеслав!
картина..++
+++
Сергей, Диана, Таисия, Виктор, Юрий спасибо за внимание!
Таисия Аринчина. Это ПЕЙЗАЖ (панорамный). Обратите внимание на работы Шишкина, Айвазовского, Левитана и т.д... Там просто глаз не хватает, не то чтоб зацепится.
Ну и что?
++
А мне кажется, что нет главного... глаза бегают по кадру, им не за что зацепиться. Кадр можно разделить на два. Ну, это мое мнение :)
И даже классно, - понравилось!
Хорошо!