Что здесь главный объект? Если река, то зачем храм? А если храм, то его и не разглядеть! Зачем кучка фонарей справа?
Так уж и быть отвечу.
Кремль является только дополнением пейзажа. Слышали такое архитектура в пейзаже?
Вы когда-нибудь стояли в 3-30 утра и наблюдали тот очень короткий миг, когда первые отблески восхда окрашивают небо?
Пойман тот уникальный недолгий момент, когда еще есть подсветка, но уже поднимается солнце. Сочетание искусственного и естественного света здесь помогло в создании акцентов. Без яркого неба нижняя часть провалилась бы в темноту, а сейчас есть баланс.
Снимок объемен благодаря распределению света и многоплановости.
Взгляд постигает пространство, легко циркулируя в рамках кадра.
По композиции: река образует изгиб и ведет в глубину кадра, дальше взгляд начинает путешествие к храму, направление облаков опять же диагонально ведет взгляд.
Ну а фонари, от них никуда не денешься. Фотошопить их не стоит. Они говорят о достоверности кадра.
Так уж и быть отвечу.
Кремль является только дополнением пейзажа. Слышали такое архитектура в пейзаже?
Вы когда-нибудь стояли в 3-30 утра и наблюдали тот очень короткий миг, когда первые отблески восхда окрашивают небо?
Пойман тот уникальный недолгий момент, когда еще есть подсветка, но уже поднимается солнце. Сочетание искусственного и естественного света здесь помогло в создании акцентов. Без яркого неба нижняя часть провалилась бы в темноту, а сейчас есть баланс.
Снимок объемен благодаря распределению света и многоплановости.
Взгляд постигает пространство, легко циркулируя в рамках кадра.
По композиции: река образует изгиб и ведет в глубину кадра, дальше взгляд начинает путешествие к храму, направление облаков опять же диагонально ведет взгляд.
Ну а фонари, от них никуда не денешься. Фотошопить их не стоит. Они говорят о достоверности кадра.
Что здесь главный объект? Если река, то зачем храм? А если храм, то его и не разглядеть! Зачем кучка фонарей справа?