Вдохновение

 / Вне рейтинга / Общий / 08.08.2016
Вдохновение | Фотограф Александр Бурштын | foto.by фото.бай
Хотите оставить сообщение? Тогда войдите на наш сайт или зарегистрируйтесь.
#
Фотограф Kamikaze Fashion | foto.by фото.бай
 написал 10.08.2016 в 23:23:

Vadzim Zycharby:

А как быть,  если плохим  фотографиям ставят положительные оценки  и комментарии?

Плохой или хороший фотограф - это думаю не Вам и не мне судить.

При чем тут фотограф, если  речь  идет  о плохой фотографии которую поливают медком?) И  почему  я не могу  судить о фотографии если я вижу все ее достоинства  и недостатки?  

Vadzim Zycharby:

Фотограф может стать знаменитым, сделав только 1 фотографию.

Уважаемый, это вы сейчас о чем?) Имхо этими умозаключениями вы и загоняете диалог в тупик

Vadzim Zycharby:

Каждый сам для себя определяет, кто плохой, а кто хороший, но это только его субъективное мнение, не более...

Есть определенные  критерии оценки фотографии,технические  композиционные  моменты  итд. Лично  я не  с потолка  беру свое субъективное мнение.

#
Фотограф Kamikaze Fashion | foto.by фото.бай
 написал 10.08.2016 в 22:50:

Евгений Sagin:

третьи лица либо ценители искусства покупают наши фотографии за хорошие деньги для своих частных коллекций или просто, чтобы украсить одной из наших работ стену

Евгений, мои работы покупали третьи  лица, и не за 1р20к а за 200 евро (для кого то это хорошие деньги). Это как то  повлияло на развитие моего  моего  творческого потенциала? Или может быть я получил всеобщее  признание ?) Нет и еще раз нет. И если каждый будет кичиться продажами и меряться пиписьками в количестве купюр, то фотографы превратятся в бабок  базарных а не мастеров)  Потому  я с вами не согласен, умение продать  не имеет никакого  отношения к искусству. 

#
Фотограф Vadzim Zycharby | foto.by фото.бай
 написал 10.08.2016 в 21:24:

Kamikaze Fashion:

Vadzim Zycharby:

Для некоторых положительная или отрицательная оценка их фотографии - это возможность оценить себя...

А как быть,  если плохим  фотографиям ставят положительные оценки  и комментарии?

Плохой или хороший фотограф - это думаю не Вам и не мне судить. Фотограф может стать знаменитым, сделав только 1 фотографию. Каждый сам для себя определяет, кто плохой, а кто хороший, но это только его субъективное мнение, не более...

Думаю, что дальнейшая дискуссия бесполезна.

Vadzim Zycharby:

пора обратить внимание на себя, а не на других?

А вы уверены в том что я не смотрю на себя да?) и  что по вашему мнению я упустил?) 

Евгений Sagin:

не продавшие ни одной работы хотя бы за 1р. 20 коп.?

Не понимаю  какое  отношение  имеет  маркетинг  к искусству)

#
Фотограф Vadzim Zycharby | foto.by фото.бай
 написал 10.08.2016 в 21:22:

Евгений Sagin:

Kamikaze Fashion:

Не понимаю  какое  отношение  имеет  маркетинг  к искусству)

Самое прямое, раз уж выдрали из контекста) Само по себе, любое хобби, тем более связанное с искусством занятие не для бедных людей и когда продукт или искусство покупают, это здорово. Я не имею ввиду толкач  картинок в переходах, покупку работ самим заказчиком и стоки. Я о том, когда третьи лица либо ценители искусства покупают наши фотографии за хорошие деньги для своих частных коллекций или просто, чтобы украсить одной из наших работ стену.  Это и есть наивысшая похвала) Ну а "компьютерное жюри" с алгоритмом подсчета, в общем сами понимаете) Не помню кто из великих (Ансель Адамс, Анри Картье Брессон, Альфред Штиглиц - кто-то из них) сказал (дословно не помню уловил смысл): "Если в месяц у вас выходит хотя бы один великолепный снимок из тысячи других - вы хороший фотограф" Получается когда у нас, либо у кого-то из наших, каждая работа фото дня то все эти великие Адамс, Штиглиц и Брессон в сравнение  с кагортой foto.by отдыхают? Или уровень оценщиков очень мал? А может мы просто привыкли к лабуде и выбираем из лабуды лучшее? А может волшебно действует имя того или другого автора (раз на первых страницах, то "чухню" выставлять не будет)? А. Лапин в книге "Фотография это..."писал, что нет критиков в фотографии, некому ее оценивать, некому ее признавать (правда не знал он, что будет компьютерное жюри и невежды которые в своем понимании фотографии не сомневаются). Я всё, больше писать не буду - утомляет. Пошел оценивать царицу фотографию с того уровня с которого она мне позволяет приблизится и прикоснуться к себе.

Правильно сказано, добавить нечего.

#
Фотограф Яўген Sagin | foto.by фото.бай
 написал 10.08.2016 в 19:46:

Kamikaze Fashion:

Не понимаю  какое  отношение  имеет  маркетинг  к искусству)

Самое прямое, раз уж выдрали из контекста) Само по себе, любое хобби, тем более связанное с искусством занятие не для бедных людей и когда продукт или искусство покупают, это здорово. Я не имею ввиду толкач  картинок в переходах, покупку работ самим заказчиком и стоки. Я о том, когда третьи лица либо ценители искусства покупают наши фотографии за хорошие деньги для своих частных коллекций или просто, чтобы украсить одной из наших работ стену.  Это и есть наивысшая похвала) Ну а "компьютерное жюри" с алгоритмом подсчета, в общем сами понимаете) Не помню кто из великих (Ансель Адамс, Анри Картье Брессон, Альфред Штиглиц - кто-то из них) сказал (дословно не помню уловил смысл): "Если в месяц у вас выходит хотя бы один великолепный снимок из тысячи других - вы хороший фотограф" Получается когда у нас, либо у кого-то из наших, каждая работа фото дня то все эти великие Адамс, Штиглиц и Брессон в сравнение  с кагортой foto.by отдыхают? Или уровень оценщиков очень мал? А может мы просто привыкли к лабуде и выбираем из лабуды лучшее? А может волшебно действует имя того или другого автора (раз на первых страницах, то "чухню" выставлять не будет)? А. Лапин в книге "Фотография это..."писал, что нет критиков в фотографии, некому ее оценивать, некому ее признавать (правда не знал он, что будет компьютерное жюри и невежды которые в своем понимании фотографии не сомневаются). Я всё, больше писать не буду - утомляет. Пошел оценивать царицу фотографию с того уровня с которого она мне позволяет приблизится и прикоснуться к себе.

#
Фотограф Kamikaze Fashion | foto.by фото.бай
 написал 10.08.2016 в 12:02:

Vadzim Zycharby:

Для некоторых положительная или отрицательная оценка их фотографии - это возможность оценить себя...

А как быть,  если плохим  фотографиям ставят положительные оценки  и комментарии?

Vadzim Zycharby:

пора обратить внимание на себя, а не на других?

А вы уверены в том что я не смотрю на себя да?) и  что по вашему мнению я упустил?) 

Евгений Sagin:

не продавшие ни одной работы хотя бы за 1р. 20 коп.?

Не понимаю  какое  отношение  имеет  маркетинг  к искусству)

#
Фотограф Vadzim Zycharby | foto.by фото.бай
 написал 10.08.2016 в 08:13:

Kamikaze Fashion:

Vadzim Zycharby:

Kamikaze Fashion:

Vadzim Zycharby:

но не хватает мольберта в кадре (на мой взгляд)

Мой вариант кадрирования  А это разве не мольберт?)

Это мольберт, но я возможно, не правильно выразился, я имел ввиду его целиком, а не часть... просто, как вариант.

Если  вы имели  ввиду  мольберт  целиком, то это будет композиционная  ошибка, главным объектом в  портрете  является  человек и в сабже  автор все  правильно  сделал. К тому  же,  если оставлять мольберт целиком, то через него  нужно  проводить  сюжетную  линию и развивать ее.

P.S. Солидарен  с Landscape Painter, к тому  же меня тут не жалуют  еще больше)

Vadzim Zycharby:

Смотря фотографию, я высказываю лишь свое мнение

Ваше  мнение, не несет  никакой смысловой  нагрузки,и если  вам  фиолетово на то как его  воспринимают, то  что  является  для  вас мотивацией написания?

Мне фиолетово на мнение Landscape Painter, но никак ни других людей, которые занимаются фотографией. Для некоторых положительная или отрицательная оценка их фотографии - это возможность оценить себя... а не тупое молчание и кнопка "нравится". Фотография никогда не будет идеальной, потому что каждый человек воспринимает ее по своему, кому-то нравится одно, кому-то другое, поэтому все эти оценки и попадание в гильдию "настоящих фотографов" всего лишь условности. А насчет того, что Вас тут не жалуют, может пора обратить внимание на себя, а не на других?

#
Фотограф Яўген Sagin | foto.by фото.бай
 написал 10.08.2016 в 00:15:

Landscape Painter,  Тонкий стёб, посмеялся от души, но очень некрасиво с вашей стороны. Впервые вижу, чтобы "настоящий фотограф" так завуалированно рассказал свою историю. Браво! Спуститесь на землю: "настоящие фотографы"?  не продавшие ни одной работы хотя бы за 1р. 20 коп.? Кстати, именно покупка ваших фотографий, а не кнопка "Нравится" есть высшая степень аплодисментов. Нам всем  ещё расти до настоящих фотографов. Основная галерея  -  действительно стоящих фотографов можно по пальцам пересчитать. Фото дня  - а судьи кто? оценка весьма субъективна.  Вне рейтинга - зачем это разделение? мало нас власти угнетают? демократичнее нужно быть, тем более фотография - искусство демократичное. Прошу прощения у автора фотографии за данную полемику, мало относящуюся к сути  фотографии.

#
Фотограф Kamikaze Fashion | foto.by фото.бай
 написал 09.08.2016 в 23:48:

Vadzim Zycharby:

Kamikaze Fashion:

Vadzim Zycharby:

но не хватает мольберта в кадре (на мой взгляд)

Мой вариант кадрирования  А это разве не мольберт?)

Это мольберт, но я возможно, не правильно выразился, я имел ввиду его целиком, а не часть... просто, как вариант.

Если  вы имели  ввиду  мольберт  целиком, то это будет композиционная  ошибка, главным объектом в  портрете  является  человек и в сабже  автор все  правильно  сделал. К тому  же,  если оставлять мольберт целиком, то через него  нужно  проводить  сюжетную  линию и развивать ее.

P.S. Солидарен  с Landscape Painter, к тому  же меня тут не жалуют  еще больше) 

Vadzim Zycharby:

Смотря фотографию, я высказываю лишь свое мнение

Ваше  мнение, не несет  никакой смысловой  нагрузки,и если  вам  фиолетово на то как его  воспринимают, то  что  является  для  вас мотивацией написания?

#
Фотограф Александр Бурштын | foto.by фото.бай
 написал 09.08.2016 в 22:40:

будет с мольбертом

#
Фотограф Vadzim Zycharby | foto.by фото.бай
 написал 09.08.2016 в 22:26:

Kamikaze Fashion:

Vadzim Zycharby:

но не хватает мольберта в кадре (на мой взгляд)

Мой вариант кадрирования  А это разве не мольберт?)

Это мольберт, но я возможно, не правильно выразился, я имел ввиду его целиком, а не часть... просто, как вариант.

#
Фотограф Vadzim Zycharby | foto.by фото.бай
 написал 09.08.2016 в 22:23:

Уважаемый, Landscape Painter, не понимаю к чему такая ирония и много бессмысленных и бестолковых букв... (наверное, Вам просто нечем заняться...). Я не добавлял 100500 друзей и тем более не подписывался на всех них... Я подписываюсь только на тех фотографов, которые мне действительно интересны. Если бы у Вас было хотя бы желание, перед написанием этого сообщения, то Вы бы посмотрели соотношение друзей и подписчиков. Судя по всему Вас особо не жалуют... ну да ладно, это сугубо Ваши проблемы (может Вас это обижает). Я никогда и никого не просил меня рекомендовать, это вообще не сама цель, как и желание попасть в основную галерею, где с Ваших слов только "настоящие" фотографы. Смотря фотографию, я высказываю лишь свое мнение, и если мне нравится фотография, то я просто об этом говорю, если нет, то тоже об этом говорю, никому и никогда я не льстил и льстить не собираюсь. Если Вам не интересно мое мнение, можете его не читать, мне абсолютно фиолетово. Я выкладываю только те снимки, которые я сам сфотографировал и абсолютно согласен, что мне еще надо очень многому научиться, что я и делаю.

#
Фотограф Ольга Максимова | foto.by фото.бай
 написала 09.08.2016 в 14:15:

Vadzim Zycharby, Вы все не правильно делаете. Я подскажу Вам как нужно.

Выберете не менее 100 авторов основной галереи. Скопируйте этот текст и разошлите его им. Сам оригинал текста находится в гробницах Майя на золотых пластинах. Оно обошло вокруг земли 44 раза. С получением этого письма к Вам придет счастье, удача, и наконец то долгожданное попадание в основную галерею авторов сайта Foto.by, но с условием, письмо надо послать тому, кому вы пожелаете счастья и творческого роста. Все зависит от Вас. Жизнь письма началась в 1254 году. В Беларусь оно попало в начале XI века. Если письмо не отослать, то еще 10 лет не попадете в галерею, затвор сломается, а объективы разобьются. И так, сам текст. Я зарегистрировался на сайте. Загрузил кучу фоток, добавил много друзей, подписался почти на всех авторов, написал кучу лестных комментариев, но меня никто не рекомендует. Порекомендуйте меня пожалуйста, я очень хочу постить каждый день тонну домашних фоток. Я обещаю не учиться, не грузить художественные фото, но обязательно буду писать всем поставившим положительные оценки много лестных отзывов. Ни в коем случае не относитесь к письму не серьезно. Текст менять нельзя. Если так сделать, то в тот же день станете полноправным автором. Честно, все именно так и поступают.  

#
Фотограф Kamikaze Fashion | foto.by фото.бай
 написал 08.08.2016 в 23:59:

Vadzim Zycharby:

но не хватает мольберта в кадре (на мой взгляд)

Мой вариант кадрирования  А это разве не мольберт?)

#
Фотограф Vadzim Zycharby | foto.by фото.бай
 написал 08.08.2016 в 22:53:

Очень интересное фото, но не хватает мольберта в кадре (на мой взгляд).