Евгений, вы разбираетесь в моде?) Может назовете мне хотя бы дизайнера или бренд платья которое одето на первой модели в работе "стрекоза" ? ) (простите за офтоп)
Евгений Sagin:
Вот и набив ноги, плавно подошли к стрекозе) Я не вижу платья, а в следствие и дизайнера. Поверьте на манекенах бренды смотрятся лучше. В работе "стекоза" в первую очередь нужно называть стоматолога первой модели и рабочего, который клеил обои или штукатурил стену.
Kamikaze Fashion:
Глубоких фото не мало, люди не воспринимают глубокие фото, всем нужны фантики...
Мало! Может потому, что сообщества фотографов им делают эти фантики? Уровень восприятия искусства у народа итак очень мал(фотики щас даже у бабы Гали имеются), а тут еще и фотографы поддерживают эту тенденцию) В итоге, скоро мы будем отличаться своими портретами и портретами в Одноклассниках лишь обработкой (так как кроме нее ничего боле не умеем, ну там канеш еще знаем о том, шоб горизонт не резал голову и т. д.) и горделивым названием "Сообщество фотографов Беларуси". Тут с Вами согласен про фантики.
Kamikaze Fashion:
В сабже нет личности,
Да, фото не глубокое, это фантик, но этот фантик лучше тех которые я видел в последнее время. Что б ветки не бесили, первоначально смотрите фото чуть расфокусировав зрение, ведь фотография состоит из пятен (символы, знаки)
Kamikaze Fashion:
На этом у меня все( дабы не переводить диалог в офтоп)
Вот вы выставляете работы в категории "мода и стиль" но нет в них ни моды ни стиля.
Евгений, вы разбираетесь в моде?) Может назовете мне хотя бы дизайнера или бренд платья которое одето на первой модели в работе "стрекоза" ? ) (простите за офтоп)
Евгений Sagin:
мало глубоких фото
Глубоких фото не мало, люди не воспринимают глубокие фото, всем нужны фантики... Вы пытались понять глубину Этой фотографии ?? Я больше чем уверен что нет, всех больше волнуют накрашенные девочки чем смысл фото.
Евгений Sagin:
Вот именно, давайте обращать внимание не на пп, зп и скулы, а на личность портретируемого, если уж вы граждане и гражданочки посвятили свое творчество портретной фотографии (это я сейчас к 80% "любых портретистов" обращаюсь)
В сабже нет личности, во всяком случае я ее не вижу, ветка на пп бесит настолько что сконцентрировать внимание на личности не удается.
Бывает когда композиционно определенные детали смотрятся хорошо, но в сабже мусор на пп никакой смысловой нагрузки не несет.
На этом у меня все( дабы не переводить диалог в офтоп)
Согласитесь, ни на одном из вами приведенных примеров нет непонятного мусора на пп и выпирающих скул,везде присутствует или личность или интересный сюжет,
Это не примеры. Это в доказательство тому, что в наше время очень мало высококлассных фотографов портретистов. Сейчас фотографируют макияж, губочки, ноздри, щечки, ушки,волосики, а не личность, мало глубоких фото. Возвращаясь к сабжу обращаю ваше внимание, что работа не студийная как представленные (эта работа как и мои работы(хотя я редко выставляю портреты в жанр "портрет" , так как понимаю ответственность и знаю, что всякий портрет - изображение, но не всякое изображение человека - портрет), и 90% других работ этого сайта в сравнение с ними не идут) и естественно имеет отвлекающие детали на пп которые отвлекают внимание только искушенных критиков но допускаются правилом №3 в небольшом кол-ве, что позволительно для съемок на пленэре.
Выпирающие скулы есть на групповом портрете, а также на последнем, (лицо модели квадратнее чем на портрете "Соло"). Еще две (одна из них о портретистах, а другая о скулах в анфас) работы удалил модератор сайта из-за ненавистничества белорусского законодательства к обнаженной натуре (видимо аграрыи путают Ню, якобы разлагающее молодые организмы синявокай краіны и порнографию. Давайте я дошлю вам в личку...
Вот именно, давайте обращать внимание не на пп, зп и скулы, а на личность портретируемого, если уж вы граждане и гражданочки посвятили свое творчество портретной фотографии (это я сейчас к 80% "любых портретистов" обращаюсь)
Вы, KF обратите внимание на точку съемки у классиков портретной фотографии, она одна, а вот "любые портретисты" используют ракурсы весьма не осторожно вот и получается, смотрим на лобики либо ноздри, а не на личность.
Kamikaze Fashion:
Помнится на прошлой неделе вы сами ставили перед собой коммерческие задачи) И склонялись к тому, что фотограф тот крут у которого третьи лица покупают работы.
Обсуждения под фотографией какой-то художницы без мольберта? Нее, не я;-) Гы) тут получается я подкалываю вас, а вы меня...) Я имел ввиду, что покупка работы творца - лучшие аплодисменты! А вот, рейтинги и лайки работ это полная "чухня". Люди идут сниматься к тому с кем легко и интересно в плане общения, а не к тому кто виртуозно владеет композицией, правилами и Fs сухо давая команды:ляг, встань, чуть левее, на право и т.д. Канеш нужно заниматься тем, чем нравится, с чем отдыхаешь, не кичась своим местом в рейтингах фотобая и знать, что это субъективные аплодисменты, а настоящие - деньги.
У меня вот вопрос к вам... Вы позиционируете себя фэшн фотографом. Неужели это ради искусства, а не ради улучшения благосостояния?) Ведь фэшн это не искусство, а обложки глянца т.е. чисто коммерческий подход. Хотя... может быть в каком-то, возможно в 3000, 4000 годах их вывесят в Третьяковке)
Kamikaze Fashion:
Вы хотите поговорить про мои дела а не слова, тогда милости прошу на мою страничку.
Да, будет Вам...) Был я, там уже... Не обижайтесь но, нет там никаких дел, во всяком случае для меня, я в большей степени тяготею к художественной фотографии, пейзажной, портрету, ню, стрит, жанру, также люблю посещать разноплановых фотографов, а ваша страница для редакторов модных журналов эконом класса. Вот вы выставляете работы в категории "мода и стиль" но нет в них ни моды ни стиля. СТОИТ ПОНИМАТЬ, что то, что вам до визгов нравится в повседневной жизни и то, что будет здорово смотреться на фотографии, — это часто совершенно разные вещи. Простите за мнение...
Kamikaze Fashion:
Откуда вы берете статистику Евгений?
Инструктора дистанционных курсов Нью Йорского института фотографии NYIP умеют понижать самооценку привидением разного рода "статистических" данных и рецензированием предоставляемых фотопроектов) Вот изучил 4 курса, выполнил три фотопроекта. В пятом курсе будет фэшн, и еще будет шестой. Когда уже долго в фотографии, то начинаешь и сам замечать статистику.
Мне больно разрушать ваши иллюзии о вашей же полезности, другой источник, если же конечно инструктора NYIP не переписывают ваши посты для своих студентов) Осмысление придет, верьте! Далее по тексту, пустое.
Вы меня не правильно поняли Евгений, я не имел ввиду то что вы извлекаете какую то информацию из моих постов. Мои посты не воспринимают тут 99% людей, но судя по вашей реакции они наталкивают что то почитать и посмотреть действительно хороших фото. Согласитесь, ни на одном из вами приведенных примеров нет непонятного мусора на пп и выпирающих скул,везде присутствует или личность или интересный сюжет,чего не скажешь о сабже.
Евгений Sagin:
Перед редактором стоят коммерческие задачи, а мы с вами люди искусства. Не правда ли?
Помнится на прошлой неделе вы сами ставили перед собой коммерческие задачи) И склонялись к тому, что фотограф тот крут у которого третьи лица покупают работы.
Евгений Sagin:
Для НФЛ вы не очень скромны. например критикуя работы других НФЛ, но по делам, а не словам суть видна.
Вы не правы, я критикую конкретные работы а не фотографов,и не всегда работы новичков( и я не критикую совсем уж бесперспективняк) . По поводу скромности заявление тупиковое) Скромность это что? Своеобразный пиар НФЛ?) Мерило уровня НФЛ? Вы хотите поговорить про мои дела а не слова, тогда милости прошу на мою страничку. А про обложку да в точку, Сумка Луи Витона,весьма не дешевая)
Евгений Sagin:
Сейчас "любых портретистов" 80%, а высококлассных 20% Вы про каких?
Видимо моя посты не безрезультатны?) Вот только приобретенные знания можно еще как то осмысливать. Например я могу сказать что зритель не любит когда его носом тыкают в объект,это не значит что нужно снять кучу мусора на пп
Мне больно разрушать ваши иллюзии о вашей же полезности, другой источник, если же конечно инструктора NYIP не переписывают ваши посты для своих студентов) Осмысление придет, верьте! Далее по тексту, пустое. Про обложку не совсем вас понял, сейчас мы обсуждаем портрет "Соло", а не фэшн. ОБложка нравится редактору, вам, теперь и мне, есть интрижка, наверное реклама дамских сумок.
Kamikaze Fashion: Попробуйте это рассказать какому нибудь редактору журнала.
Перед редактором стоят коммерческие задачи, а мы с вами люди искусства. Не правда ли?
Kamikaze Fashion:
Я можно сказать начинающий фотограф любитель, но любому портретисту на интуитивном уровне понятно как красивее снять ту или иную модель.
Для НФЛ вы не очень скромны. например критикуя работы других НФЛ, но по делам, а не словам суть видна. Сейчас "любых портретистов" 80%, а высококлассных 20% Вы про каких?
Сочту это за троллинг Евгений. В данном случае, художественной задачей фотографа должно было быть уйти от широких скул, и развернуть интересный сюжет, который объяснял бы смысловой нагрузкой ее колючий взгляд.
Евгений Sagin:
Также съемка в 3/4 ведется только в тех случаях, когда точка съемки чуть ниже центра головы
Вот в этом месте, было особенно смешно) Я не технический человек, и можно сказать начинающий фотограф любитель, но любому портретисту на интуитивном уровне понятно как красивее снять ту или иную модель, что мы видим тут? Портрет не отталкивающий но он и не хорош, как минимум моими тремя перечисленными пунктами.
Евгений Sagin:
Поверьте, что и с таким багажом знаний можно "навалять" и работа получится не о чем и ничего кроме,как, разумеется, "Я фотограф, я так вижу" зритель в этой фотографии не найдет. А можно и наоборот, снял от бедра и лови восхищения.
Это исключительно ваша точка зрения. Попробуйте это рассказать какому нибудь редактору журнала.
Евгений Sagin:
Я тут намедни выучил три принципа хорошей фотографии
Видимо моя посты не безрезультатны?) Вот только приобретенные знания можно еще как то осмысливать. Например я могу сказать что зритель не любит когда его носом тыкают в объект,это не значит что нужно снять кучу мусора на пп
Посмотрите внимательно эту работу, на обложку журнала не публикуют плохих работ.
Kamikaze Fashion, Вы очень технический человек, я Вам про симметрию в фотографии, а Вы мне про начертательную графику. Я про фотографию, а Вы про шумы, iso, манокли, диафрагмы и позирование. Поверьте, что и с таким багажом знаний можно "навалять" и работа получится не о чем и ничего кроме,как, разумеется, "Я фотограф, я так вижу" зритель в этой фотографии не найдет. А можно и наоборот, снял от бедра и лови восхищения.
Возвращаюсь к "Соло". Разрешите подточнить?
Итак, выбор изображения анфас определяется художественной задачей фотографа. При создании обычного, либо приукрашивающего портрета такой ракурс не стоит применять к лицам с явной асимметрией, чересчур круглыми или с близко расположенными глазами. Все формы лиц, путем нанесения визажа или светотеневого рисунка сводятся к овальной форме, так как считается, что она является наиболее идеальной.
При изображении в 3/4 полнее всего передаются структурные объемы плоскости головы, а не красоты человека. Также съемка в 3/4 ведется только в тех случаях, когда точка съемки чуть ниже центра головы, что не подходит к данному портрету.
Но и не делают хуже. Я тут намедни выучил три принципа хорошей фотографии. Делюсь: 1. В хорошей ф. сразу виден главный объект (объект ясно и однозначно определен, понятно о ком она); 2. На хорошей ф. все внимание сосредоточено на объекте (содержит элементы обращающие внимание на объект и он немедленно привлекает внимание); 3. Хорошая ф. должна иметь простую и ясную композицию (детали отвлекающие от объекта сведены к минимуму).
Взгляд зажатый, а девушка с такими широкими скулами не снимается в лоб. Автор мог выбрать ракурс 3\4 который смотрелся бы намного выигрышней для модели. Куча не информативного мусора на пп не делают портрет лучше.
Здравствуйте! Отнюдь, не смущает даже небо. Станислав сконцентрировал внимание на лице модели, пристальный взгляд, красивая девушка и черт возьми ничто не отвлекает от нее. Мне нравится именно такая фотография, будто жанровый портрет где не переигрывают даже если он постановочный.
Вот и набив ноги, плавно подошли к стрекозе) Я не вижу платья, а в следствие и дизайнера. Поверьте на манекенах бренды смотрятся лучше. В работе "стекоза" в первую очередь нужно называть стоматолога первой модели и рабочего, который клеил обои или штукатурил стену.
Мало! Может потому, что сообщества фотографов им делают эти фантики? Уровень восприятия искусства у народа итак очень мал(фотики щас даже у бабы Гали имеются), а тут еще и фотографы поддерживают эту тенденцию) В итоге, скоро мы будем отличаться своими портретами и портретами в Одноклассниках лишь обработкой (так как кроме нее ничего боле не умеем, ну там канеш еще знаем о том, шоб горизонт не резал голову и т. д.) и горделивым названием "Сообщество фотографов Беларуси". Тут с Вами согласен про фантики.
Да, фото не глубокое, это фантик, но этот фантик лучше тех которые я видел в последнее время. Что б ветки не бесили, первоначально смотрите фото чуть расфокусировав зрение, ведь фотография состоит из пятен (символы, знаки)
Разрешите откланяться) Приятно было поболтать)
Евгений, вы разбираетесь в моде?) Может назовете мне хотя бы дизайнера или бренд платья которое одето на первой модели в работе "стрекоза" ? ) (простите за офтоп)
Глубоких фото не мало, люди не воспринимают глубокие фото, всем нужны фантики... Вы пытались понять глубину Этой фотографии ?? Я больше чем уверен что нет, всех больше волнуют накрашенные девочки чем смысл фото.
В сабже нет личности, во всяком случае я ее не вижу, ветка на пп бесит настолько что сконцентрировать внимание на личности не удается.
Бывает когда композиционно определенные детали смотрятся хорошо, но в сабже мусор на пп никакой смысловой нагрузки не несет.
На этом у меня все( дабы не переводить диалог в офтоп)
Это не примеры. Это в доказательство тому, что в наше время очень мало высококлассных фотографов портретистов. Сейчас фотографируют макияж, губочки, ноздри, щечки, ушки,волосики, а не личность, мало глубоких фото. Возвращаясь к сабжу обращаю ваше внимание, что работа не студийная как представленные (эта работа как и мои работы(хотя я редко выставляю портреты в жанр "портрет" , так как понимаю ответственность и знаю, что всякий портрет - изображение, но не всякое изображение человека - портрет), и 90% других работ этого сайта в сравнение с ними не идут) и естественно имеет отвлекающие детали на пп которые отвлекают внимание только искушенных критиков но допускаются правилом №3 в небольшом кол-ве, что позволительно для съемок на пленэре.
Выпирающие скулы есть на групповом портрете, а также на последнем, (лицо модели квадратнее чем на портрете "Соло"). Еще две (одна из них о портретистах, а другая о скулах в анфас) работы удалил модератор сайта из-за ненавистничества белорусского законодательства к обнаженной натуре (видимо аграрыи путают Ню, якобы разлагающее молодые организмы синявокай краіны и порнографию. Давайте я дошлю вам в личку...
Вот именно, давайте обращать внимание не на пп, зп и скулы, а на личность портретируемого, если уж вы граждане и гражданочки посвятили свое творчество портретной фотографии (это я сейчас к 80% "любых портретистов" обращаюсь)
Вы, KF обратите внимание на точку съемки у классиков портретной фотографии, она одна, а вот "любые портретисты" используют ракурсы весьма не осторожно вот и получается, смотрим на лобики либо ноздри, а не на личность.
Обсуждения под фотографией какой-то художницы без мольберта? Нее, не я;-) Гы) тут получается я подкалываю вас, а вы меня...) Я имел ввиду, что покупка работы творца - лучшие аплодисменты! А вот, рейтинги и лайки работ это полная "чухня". Люди идут сниматься к тому с кем легко и интересно в плане общения, а не к тому кто виртуозно владеет композицией, правилами и Fs сухо давая команды:ляг, встань, чуть левее, на право и т.д. Канеш нужно заниматься тем, чем нравится, с чем отдыхаешь, не кичась своим местом в рейтингах фотобая и знать, что это субъективные аплодисменты, а настоящие - деньги.
У меня вот вопрос к вам... Вы позиционируете себя фэшн фотографом. Неужели это ради искусства, а не ради улучшения благосостояния?) Ведь фэшн это не искусство, а обложки глянца т.е. чисто коммерческий подход. Хотя... может быть в каком-то, возможно в 3000, 4000 годах их вывесят в Третьяковке)
Да, будет Вам...) Был я, там уже... Не обижайтесь но, нет там никаких дел, во всяком случае для меня, я в большей степени тяготею к художественной фотографии, пейзажной, портрету, ню, стрит, жанру, также люблю посещать разноплановых фотографов, а ваша страница для редакторов модных журналов эконом класса. Вот вы выставляете работы в категории "мода и стиль" но нет в них ни моды ни стиля. СТОИТ ПОНИМАТЬ, что то, что вам до визгов нравится в повседневной жизни и то, что будет здорово смотреться на фотографии, — это часто совершенно разные вещи. Простите за мнение...
Инструктора дистанционных курсов Нью Йорского института фотографии NYIP умеют понижать самооценку привидением разного рода "статистических" данных и рецензированием предоставляемых фотопроектов) Вот изучил 4 курса, выполнил три фотопроекта. В пятом курсе будет фэшн, и еще будет шестой. Когда уже долго в фотографии, то начинаешь и сам замечать статистику.
Вы меня не правильно поняли Евгений, я не имел ввиду то что вы извлекаете какую то информацию из моих постов. Мои посты не воспринимают тут 99% людей, но судя по вашей реакции они наталкивают что то почитать и посмотреть действительно хороших фото. Согласитесь, ни на одном из вами приведенных примеров нет непонятного мусора на пп и выпирающих скул,везде присутствует или личность или интересный сюжет,чего не скажешь о сабже.
Помнится на прошлой неделе вы сами ставили перед собой коммерческие задачи) И склонялись к тому, что фотограф тот крут у которого третьи лица покупают работы.
Вы не правы, я критикую конкретные работы а не фотографов,и не всегда работы новичков( и я не критикую совсем уж бесперспективняк) . По поводу скромности заявление тупиковое) Скромность это что? Своеобразный пиар НФЛ?) Мерило уровня НФЛ? Вы хотите поговорить про мои дела а не слова, тогда милости прошу на мою страничку. А про обложку да в точку, Сумка Луи Витона,весьма не дешевая)
Откуда вы берете статистику Евгений?
Мне больно разрушать ваши иллюзии о вашей же полезности, другой источник, если же конечно инструктора NYIP не переписывают ваши посты для своих студентов) Осмысление придет, верьте! Далее по тексту, пустое. Про обложку не совсем вас понял, сейчас мы обсуждаем портрет "Соло", а не фэшн. ОБложка нравится редактору, вам, теперь и мне, есть интрижка, наверное реклама дамских сумок.
Перед редактором стоят коммерческие задачи, а мы с вами люди искусства. Не правда ли?
Для НФЛ вы не очень скромны. например критикуя работы других НФЛ, но по делам, а не словам суть видна. Сейчас "любых портретистов" 80%, а высококлассных 20% Вы про каких?
Я про таких портретистов. Приятного просмотра)
Сочту это за троллинг Евгений. В данном случае, художественной задачей фотографа должно было быть уйти от широких скул, и развернуть интересный сюжет, который объяснял бы смысловой нагрузкой ее колючий взгляд.
Вот в этом месте, было особенно смешно) Я не технический человек, и можно сказать начинающий фотограф любитель, но любому портретисту на интуитивном уровне понятно как красивее снять ту или иную модель, что мы видим тут? Портрет не отталкивающий но он и не хорош, как минимум моими тремя перечисленными пунктами.
Это исключительно ваша точка зрения. Попробуйте это рассказать какому нибудь редактору журнала.
Видимо моя посты не безрезультатны?) Вот только приобретенные знания можно еще как то осмысливать. Например я могу сказать что зритель не любит когда его носом тыкают в объект,это не значит что нужно снять кучу мусора на пп
Посмотрите внимательно эту работу, на обложку журнала не публикуют плохих работ.
Kamikaze Fashion, Вы очень технический человек, я Вам про симметрию в фотографии, а Вы мне про начертательную графику. Я про фотографию, а Вы про шумы, iso, манокли, диафрагмы и позирование. Поверьте, что и с таким багажом знаний можно "навалять" и работа получится не о чем и ничего кроме,как, разумеется, "Я фотограф, я так вижу" зритель в этой фотографии не найдет. А можно и наоборот, снял от бедра и лови восхищения.
Возвращаюсь к "Соло". Разрешите подточнить?
Итак, выбор изображения анфас определяется художественной задачей фотографа. При создании обычного, либо приукрашивающего портрета такой ракурс не стоит применять к лицам с явной асимметрией, чересчур круглыми или с близко расположенными глазами. Все формы лиц, путем нанесения визажа или светотеневого рисунка сводятся к овальной форме, так как считается, что она является наиболее идеальной.
При изображении в 3/4 полнее всего передаются структурные объемы плоскости головы, а не красоты человека. Также съемка в 3/4 ведется только в тех случаях, когда точка съемки чуть ниже центра головы, что не подходит к данному портрету.
Но и не делают хуже. Я тут намедни выучил три принципа хорошей фотографии. Делюсь: 1. В хорошей ф. сразу виден главный объект (объект ясно и однозначно определен, понятно о ком она); 2. На хорошей ф. все внимание сосредоточено на объекте (содержит элементы обращающие внимание на объект и он немедленно привлекает внимание); 3. Хорошая ф. должна иметь простую и ясную композицию (детали отвлекающие от объекта сведены к минимуму).
Учите! Завтра буду спрашивать)
Взгляд зажатый, а девушка с такими широкими скулами не снимается в лоб. Автор мог выбрать ракурс 3\4 который смотрелся бы намного выигрышней для модели. Куча не информативного мусора на пп не делают портрет лучше.
Здравствуйте! Отнюдь, не смущает даже небо. Станислав сконцентрировал внимание на лице модели, пристальный взгляд, красивая девушка и черт возьми ничто не отвлекает от нее. Мне нравится именно такая фотография, будто жанровый портрет где не переигрывают даже если он постановочный.
Мой вариант кадрирования А вас не смущает эта ветка на ПП?
Хороший портрет! Отлично!