вы так и не поняли (как обычно) что вам пишут. Специально для тех кто в танке, повторю ключевые фразы: "лично я, перед тем как что-либо утверждать, спросил бы у автора чем вызван данный эффект" и ""Велика вероятность" . Вторая фраза значит, что эффект может быть достигнут как техникой съёмки, так и программными средствами при обработке (пример приведён ниже).
Возможно, но какое это имеет отношение к моему первому посту написанному ниже?
Сергей Шляга:
Как обычно вы невнимательны и, нмв, преследуете только одну цель - показать себя "компетентным" критиком и "специалистом", при этом часто искажаете ответы на ваши опусы лишь бы оказаться "правым" и оставить за собой последнее слово.
Вы глубоко ошибаетесь. Зачем это мне? Ну какой смысл от этого?
Сергей Шляга:
ничего кроме улыбки не вызывают.
Хорошо Сергей, у вас же хороший багаж знаний по формированию композиции, и если вы полагаете что композиционно кадр состоялся то пускай будет так ( вызовет ли это улыбки у ваших коллег это уже другой вопрос)
Сергей Шляга:
Что касается диссонанса композиции - советую вам обратить внимание в первую очередь на свои же работы, например: https://foto.by/ru/photo/view/45730.html?user=yes и https://foto.by/ru/photo/view/44950.html?sort=date&user=yes
А как же корявые руки Вот тут? Невинные животные с накрашенными девочками тут ? Да в моих работах косяков превеликое множество, был бы признателен если бы кто то писал развернутый конструктив а не переходы на личности и ахинею.
L P, Про акценты, все верно, я уже писал, что здесь впечатления должны иметь комплексный подход, возможно это и не верно, но мне так захотелось ). По поводу картинки в чб, сам часто так делаю и отчасти соглашусь, но попробуйте сделать тоже самое с 90% работ на сайте, очень малое количество заиграет в чб ).
А что касается моей фразы...слушайте, прям какая то "эпидемия" ). Почему все решают, что я пишу это, в оправдание своего небольшого опыта и "косяков" ? Хорошо, я объясню проще, любую работу можно показать в нескольких вариантах, одним понравится то, другим это..И в каждом варианте можно найти недостатки, это касается не только моих работ ). Нет предела совершенству! Всегда, по прошествии времени, смотрю на свои старые карточки и понимаю, что можно было сделать по другому, интереснее, лучше...у вас не так?
И ГЛАВНОЕ! Я не стремлюсь к большому количеству оценок или попасть в ФД, я просто получаю удовольствие от своих путешествий и пытаюсь поделиться впечатлениями и увиденным. Естественно стремлюсь это делать как можно интереснее и профессиональнее )
Вот читаю и понять не могу. Какая разница как "сделано" небо. Обсуждая "данный эффект " никто не обратил внимания, что в кадре не расставлены акценты. Сходу кадр вызывает эффект "вау". думаю именно этого автор и добивался. Но если кадр обесцветить, то получим средне-серую картинку, в которой нет ни белого, ни черного. Березы, вода сливаются с камнем.
Вероятнее всего, солнце красиво подсвечивало березы. Достаточно было их просто "подсветить" и кадр заиграл бы по другому.
А по поводу фразы "Мы все учимся" она весьма спорная. Почему-то раз учусь, значит снимаю с себя ответственность делать хорошо. Выходит, если учусь, значит нужно закрыть глаза на ошибку, если уже научился - прощения нет. А как понять и узнать тот момент, когда "научился"?
Конкретно к автору и к этому кадру это особого отношения не имеет. Это так размышления в слух.
Kamikaze Fashion, вы так и не поняли (как обычно) что вам пишут. Специально для тех кто в танке, повторю ключевые фразы: "лично я, перед тем как что-либо утверждать, спросил бы у автора чем вызван данный эффект" и ""Велика вероятность" . Вторая фраза значит, что эффект может быть достигнут как техникой съёмки, так и программными средствами при обработке (пример приведён ниже). Как обычно вы невнимательны и, нмв, преследуете только одну цель - показать себя "компетентным" критиком и "специалистом", при этом часто искажаете ответы на ваши опусы лишь бы оказаться "правым" и оставить за собой последнее слово. Ваши же утверждения о композиции кадра "В данной работе главным центром композиции является солнце, а размытие под неправильным углом вводит значительный диссонанс." - ничего кроме улыбки не вызывают. Что касается диссонанса композиции - советую вам обратить внимание в первую очередь на свои же работы, например: https://foto.by/ru/photo/view/45730.html?user=yes и https://foto.by/ru/photo/view/44950.html?sort=date&user=yes
Сергей Шляга, Все, что я хотел, я товарисчу уже сказал ). При этом я всегда уважительно отношусь к чужому мнению...главное, что бы человек помимо грамотной критики и качественных работ, еще имел чувство такта. Наверно надо написать большими буквами на моей странице: "Мы все учимся" )
Велика вероятность, что верхняя часть кадра снята на длинной выдержке с ND-фильтром или сшита из серии последовательных кадров. Но вам это не нужно - вы и так всё "знаете")
Честно сказать, подобного рода умозаключений я ожидал от кого угодно Сергей, но только не от вас. Вы своими постами сами показываете свою компетентность)
Сергей Шляга:
попытки выставить себя "компетентным специалистом", часто приводят к обратному результату)
Именно к вашему же посту эти слова и применимы в большей степени.
Небо нарисовано в фотошопе, я удивлен что вы со своим многолетним опытом не видите этого. И даже если бы это был ND-фильтр на длинной выдержке, какое это имеет отношение к композиционному развалу который превращает картинку в треш? В данной работе главным центром композиции является солнце, а размытие под неправильным углом вводит значительный диссонанс.
Вот пример часовня является центром композиции, далее направление размытия облаков идет от центра композиции. Даже если облака были в реальности такими, без фотографического вмешательства,автор выбрал такой ракурс и точку съемки, что бы композиционно увязать облака и главный объект съемки.
Kamikaze Fashion, лично я, перед тем как что-либо утверждать, спросил бы у автора чем вызван данный эффект. Велика вероятность, что верхняя часть кадра снята на длинной выдержке с ND-фильтром или сшита из серии последовательных кадров. Но вам это не нужно - вы и так всё "знаете")
Возможно, но какое это имеет отношение к моему первому посту написанному ниже?
Вы глубоко ошибаетесь. Зачем это мне? Ну какой смысл от этого?
Хорошо Сергей, у вас же хороший багаж знаний по формированию композиции, и если вы полагаете что композиционно кадр состоялся то пускай будет так ( вызовет ли это улыбки у ваших коллег это уже другой вопрос)
А как же корявые руки Вот тут? Невинные животные с накрашенными девочками тут ? Да в моих работах косяков превеликое множество, был бы признателен если бы кто то писал развернутый конструктив а не переходы на личности и ахинею.
L P, Про акценты, все верно, я уже писал, что здесь впечатления должны иметь комплексный подход, возможно это и не верно, но мне так захотелось ). По поводу картинки в чб, сам часто так делаю и отчасти соглашусь, но попробуйте сделать тоже самое с 90% работ на сайте, очень малое количество заиграет в чб ).
А что касается моей фразы...слушайте, прям какая то "эпидемия" ). Почему все решают, что я пишу это, в оправдание своего небольшого опыта и "косяков" ? Хорошо, я объясню проще, любую работу можно показать в нескольких вариантах, одним понравится то, другим это..И в каждом варианте можно найти недостатки, это касается не только моих работ ). Нет предела совершенству! Всегда, по прошествии времени, смотрю на свои старые карточки и понимаю, что можно было сделать по другому, интереснее, лучше...у вас не так?
И ГЛАВНОЕ! Я не стремлюсь к большому количеству оценок или попасть в ФД, я просто получаю удовольствие от своих путешествий и пытаюсь поделиться впечатлениями и увиденным. Естественно стремлюсь это делать как можно интереснее и профессиональнее )
Вот читаю и понять не могу. Какая разница как "сделано" небо. Обсуждая "данный эффект " никто не обратил внимания, что в кадре не расставлены акценты. Сходу кадр вызывает эффект "вау". думаю именно этого автор и добивался. Но если кадр обесцветить, то получим средне-серую картинку, в которой нет ни белого, ни черного. Березы, вода сливаются с камнем.
Вероятнее всего, солнце красиво подсвечивало березы. Достаточно было их просто "подсветить" и кадр заиграл бы по другому.
А по поводу фразы "Мы все учимся" она весьма спорная. Почему-то раз учусь, значит снимаю с себя ответственность делать хорошо. Выходит, если учусь, значит нужно закрыть глаза на ошибку, если уже научился - прощения нет. А как понять и узнать тот момент, когда "научился"?
Конкретно к автору и к этому кадру это особого отношения не имеет. Это так размышления в слух.
Kamikaze Fashion, вы так и не поняли (как обычно) что вам пишут. Специально для тех кто в танке, повторю ключевые фразы: "лично я, перед тем как что-либо утверждать, спросил бы у автора чем вызван данный эффект" и ""Велика вероятность" . Вторая фраза значит, что эффект может быть достигнут как техникой съёмки, так и программными средствами при обработке (пример приведён ниже). Как обычно вы невнимательны и, нмв, преследуете только одну цель - показать себя "компетентным" критиком и "специалистом", при этом часто искажаете ответы на ваши опусы лишь бы оказаться "правым" и оставить за собой последнее слово. Ваши же утверждения о композиции кадра "В данной работе главным центром композиции является солнце, а размытие под неправильным углом вводит значительный диссонанс." - ничего кроме улыбки не вызывают. Что касается диссонанса композиции - советую вам обратить внимание в первую очередь на свои же работы, например: https://foto.by/ru/photo/view/45730.html?user=yes и https://foto.by/ru/photo/view/44950.html?sort=date&user=yes
Всего хорошего).
Kamikaze Fashion, ну-ну, продолжайте в том же духе).
Сергей Шляга, Все, что я хотел, я товарисчу уже сказал ). При этом я всегда уважительно отношусь к чужому мнению...главное, что бы человек помимо грамотной критики и качественных работ, еще имел чувство такта. Наверно надо написать большими буквами на моей странице: "Мы все учимся" )
Честно сказать, подобного рода умозаключений я ожидал от кого угодно Сергей, но только не от вас. Вы своими постами сами показываете свою компетентность)
Именно к вашему же посту эти слова и применимы в большей степени.
Небо нарисовано в фотошопе, я удивлен что вы со своим многолетним опытом не видите этого. И даже если бы это был ND-фильтр на длинной выдержке, какое это имеет отношение к композиционному развалу который превращает картинку в треш? В данной работе главным центром композиции является солнце, а размытие под неправильным углом вводит значительный диссонанс.
Вот пример часовня является центром композиции, далее направление размытия облаков идет от центра композиции. Даже если облака были в реальности такими, без фотографического вмешательства,автор выбрал такой ракурс и точку съемки, что бы композиционно увязать облака и главный объект съемки.
Kamikaze Fashion, лично я, перед тем как что-либо утверждать, спросил бы у автора чем вызван данный эффект. Велика вероятность, что верхняя часть кадра снята на длинной выдержке с ND-фильтром или сшита из серии последовательных кадров. Но вам это не нужно - вы и так всё "знаете")
Может поведаете читателям сообщества, какое имеет отношение ваш пост к косякам этой работы?
Алексей, видимо "некоторые" не понимают, что подобные попытки выставить себя "компетентным специалистом", часто приводят к обратному результату)
Вы спросили, я ответил, сарказм тут тоже не уместен.
Kamikaze Fashion, Это экзамен? Давайте вы просто останетесь при своем мнении? Просто не обращайте внимания на мой гремучий не профессионализм )
Вы о чем? Где у вас центр композиции?
Kamikaze Fashion,похоже на ваш компетентный взгляд, облака всегда стремятся к солнцу? )
Спасибо за мнение ).
Композиционное
Kamikaze Fashion,а при чем тут свет? Не понял..какое отношение источник света имеет к размытому небу?
А на самом деле.. это жесть! Судя по тому как рисовали небо, источник света должен был быть где то тут Мой вариант кадрирования
Красота!!!
Благодарю, Сергей. Мне приятно, что вы иногда заглядываете ).
Отлично!