Использовал ранее Nikon D5100 в связке с Сигма 17-50 и никак не мог добиться нормального цвета. У Никон любые цвета имеют определённый оттенок, который убрать в редакторе не получается! Так же Никон при таком освещении просто слепой!
Пожалуй и я вставлю тут свои 5 копеек и сделаю небольшое техническое отступление.
Приведу немного примеров. Вот , вот и вот, как видно из описания автора работы сняты на Nikon d90 который имел 12 мегопиксельный сенсор первого поколения CMOS. И как видно из примеров с цветом все ок) В D5100 стоит более совершенная матрица которая так же стоит и в Pentax K-5 например, за которым так же не было замечено огрехов с цветом) Да и вообще матрица D5100 установлена в целый ряд камер Sony Pentax и Nikon и у нее вполне хватило бы ДД чтоб вытянуть эти Мой вариант кадрирования провалы в тенях.
Владимир Ковалёв:
Работать с Канон гораздо проще и интереснее
Работайте с Canon если вам удобно (это личное предпочтение каждого) Но не смешите и не вводите в заблуждение других по поводу цветов и оттенков.
А вам только свое мнение дорого и таких же медоносов как сами. Вам хоть какую самую лучшую камеру дай результат будет одинаковым навозом. Учите мат часть, хотя бы инструкцию к мыльнице своей. Тогда и на экранчике темно не будет. И цвета не будут иметь определенных оттенков.
Ольга Максимова, А ваше мнение мне не дорого. Не хочу опускаться до споров с вами, потому что только вы и несёте ересь! В данной ситуации ( т.е. вы там не находились) продолжаете упорно, как "прозорливец", утверждать то, чего никогда не было! В Библии написано "Не думай о себе много!" Мне кажется, что это написано специально для вас. И спасибо за комплимент, если мне что то мешает - значит там что то есть!
Простите, но Вы несете ересь. У никона замечательный пейзажный цвет. С композицией и построением кадра как было все плохо, так и осталось. да и цвет "натянут". А плохому танцору много чего мешает. Лучше не техникой жонглируйте, а умные книжки почитайте.
Спасибо! Использовал ранее Nikon D5100 в связке с Сигма 17-50 и никак не мог добиться нормального цвета. У Никон любые цвета имеют определённый оттенок, который убрать в редакторе не получается! Так же Никон при таком освещении просто слепой! Даже после кастомной прошивки он всё равно слепой! Наступает определённая граница освещения и на экранчике становится темно. А вот с Канон такого не происходит! Работать с Канон гораздо проще и интереснее, а цвета правдивые! Причём на Канон стоял тоже не родной объектив - Тамрон 28-75. Снимал, как обычно, а фото получились довольно интересные (простите за нескромность). Короче пришёл к выводу, что "размер" всё таки имеет значение! Извините за многословие. Ещё раз спасибо, ваше мнение мне дорого. Всего доброго!
Пожалуй и я вставлю тут свои 5 копеек и сделаю небольшое техническое отступление.
Приведу немного примеров. Вот , вот и вот, как видно из описания автора работы сняты на Nikon d90 который имел 12 мегопиксельный сенсор первого поколения CMOS. И как видно из примеров с цветом все ок) В D5100 стоит более совершенная матрица которая так же стоит и в Pentax K-5 например, за которым так же не было замечено огрехов с цветом) Да и вообще матрица D5100 установлена в целый ряд камер Sony Pentax и Nikon и у нее вполне хватило бы ДД чтоб вытянуть эти Мой вариант кадрирования провалы в тенях.
Работайте с Canon если вам удобно (это личное предпочтение каждого) Но не смешите и не вводите в заблуждение других по поводу цветов и оттенков.
Ольга Максимова, А ваше мнение мне не дорого. Не хочу опускаться до споров с вами, потому что только вы и несёте ересь! В данной ситуации ( т.е. вы там не находились) продолжаете упорно, как "прозорливец", утверждать то, чего никогда не было! В Библии написано "Не думай о себе много!" Мне кажется, что это написано специально для вас. И спасибо за комплимент, если мне что то мешает - значит там что то есть!
Простите, но Вы несете ересь. У никона замечательный пейзажный цвет. С композицией и построением кадра как было все плохо, так и осталось. да и цвет "натянут". А плохому танцору много чего мешает. Лучше не техникой жонглируйте, а умные книжки почитайте.
Спасибо! Использовал ранее Nikon D5100 в связке с Сигма 17-50 и никак не мог добиться нормального цвета. У Никон любые цвета имеют определённый оттенок, который убрать в редакторе не получается! Так же Никон при таком освещении просто слепой! Даже после кастомной прошивки он всё равно слепой! Наступает определённая граница освещения и на экранчике становится темно. А вот с Канон такого не происходит! Работать с Канон гораздо проще и интереснее, а цвета правдивые! Причём на Канон стоял тоже не родной объектив - Тамрон 28-75. Снимал, как обычно, а фото получились довольно интересные (простите за нескромность). Короче пришёл к выводу, что "размер" всё таки имеет значение! Извините за многословие. Ещё раз спасибо, ваше мнение мне дорого. Всего доброго!
Возвратился к работе. Очень нравится