Владимир, Вы и в этом кадре скажете, что ошибок нет и он технически грамотный? У вас река стекает в правый нижний угол. Мой вариант кадрирования завал вправо заметен и по деревьям. Даже если это оптическое искажение и река делает изгиб, то все равно такое нужно править. Глазу это не комфортно. По верхушкам деревьев пошли ореолы из-за того, что сильно тащили тени и добавляли контраст. А потом, когда стали вылазить шумы стали их давить шумодавом, что напрочь убило детализацию. У меня только один вопрос, неужели Вы этого не видите? Или вам просто плевать?
Хорошая !
Владимир, Вы и в этом кадре скажете, что ошибок нет и он технически грамотный? У вас река стекает в правый нижний угол. Мой вариант кадрирования завал вправо заметен и по деревьям. Даже если это оптическое искажение и река делает изгиб, то все равно такое нужно править. Глазу это не комфортно. По верхушкам деревьев пошли ореолы из-за того, что сильно тащили тени и добавляли контраст. А потом, когда стали вылазить шумы стали их давить шумодавом, что напрочь убило детализацию. У меня только один вопрос, неужели Вы этого не видите? Или вам просто плевать?
Ну посмотрите Вы внимательно в чем отличие работ у Сергея Шляги , Сергея Шаховича, Александра Игнатьева, Ольги Агранович , Александра Плеханова, Ларисы Пашкевич , я уже не говорю про работы Мастера пейзажной фотографии Влада Соколовского. Пускай для Вас мои работы ничтожны, но работы этих авторов должны показать Вам разницу.
А что за ореолы на кромке деревьев?